А помните книгу про Левшу, который сумел заткнуть за пояс аглицких инженеров, подковав блоху? Так вот, даром что истории этой уже больше ста лет - дело Левши живет и (почти) побеждает.

На этот раз наши умельцы взяли планку повыше, и решили изящным (ирония) росчерком ластика оптимизировать творение немецких инженеров. Под безжалостный ножик оптимизаторов попала система активного круиз-контроля на BMW X3 в кузове G01.
О принципах работы ассистентов вождения на современных BMW мы писали некоторое время назад (довольно подробный гайд вышел, в нем есть ответы на почти все вопросы по теоретической стороне работы ассистентов). Если вкратце, то все автомобили BMW в G-кузовах получили обновленную систему АСС (дальше будем называть его общепринятым сокращением от английского Active Cruise Control), которая подразумевает наличие не только радиолокационного датчика (радар АСС), но и камер Kafas на лобовом стекле. Камеры и радар видят пространство перед авто совершенно по-разному, и на выходе система имеет вполне объективную картину происходящего, что позволяет аадекватно реагировать на все внешние факторы.
Но все эти инженерные изыскания - сущие пустяки когда за дело берутся талантливые самородки, соль земли русской. Отсекаем все лишнее (убираем Kafas и экономим на замене стекла), прикидываем бегло по Википедии количество столкновений подводных лодок за всю историю существования подводного флота (камер на них нет, только радары) и все, удача любит дерзких. Дело только за красноречием. А с красноречием, судя по тому, что такие машины попадают периодически к нам в работу, у ребят неплохо. С умением натянуть сову на глобус (справедливости ради) - тоже. Добавляем волеподавляющие слова «акция» и «скидки», и дело в шляпе.

Итак, в работе BMW X3 в кузове G01, 2019 гв.
В анамнезе примерно половина активного круиз-контроля и мертвые зоны по акции.
Жалобы на «не радует» и «а вдруг не затормозит?»
Лечение:
⁃ переделка ВСЕЙ причастной проводки;
⁃ замена оборудования на соответствующее дате выпуска автомобиля;
⁃ установка недостающих компонентов.
В анамнезе примерно половина активного круиз-контроля и мертвые зоны по акции.
Жалобы на «не радует» и «а вдруг не затормозит?»
Лечение:
⁃ переделка ВСЕЙ причастной проводки;
⁃ замена оборудования на соответствующее дате выпуска автомобиля;
⁃ установка недостающих компонентов.
Закрепление эффекта путем апгрейда до максимального пакета ассистентов вождения Driving Assistant Plus (опция S5ATA).
Дополнительный профит: на дорогах стало на одно НЛО меньше, что непременно скажется на уровне безопасности движения в отдельно взятом городе.
Есть такая работа - движение безопаснее делать.
Искренне ваши, DrivePro.
Есть такая работа - движение безопаснее делать.
Искренне ваши, DrivePro.