Однажды нам довелось работать с машиной, которая в буквальном смысле сделала нас знаменитыми. Небольшая заметка об установке комфортного салона и по сей день входит в тройку самых читаемых и цитируемых наших публикаций.
Впрочем, посещаемость сайта - это вторично, гораздо важнее что в процессе работы мы получили довольно интересный опыт, который до сих пор позволяет нам оставаться «главными по салонам» (судя по посещаемости страниц) наряду с дистанционными запусками, аудиосистемами и ассистентами вождения.
Внимательный читатель заметил, что тогда проект закончился многоточием, и пауза на поиски недостающих деталей заняла целых два года. Окончательную точку в дооснащении этой G30 комфортным салоном удалось поставить совсем недавно, о чем и хотелось бы здесь рассказать.
Итак, в конце 2020 года машина уехала от нас немного разноцветной: к прекрасным сиденьям в коже Tartufo цвета Cognac прилагалась стоковая панель приборов и центральная консоль в черном цвете с синей строчкой. Собрать этот уникальный пазл до конца оказалось вовсе не тривиальной задачкой.
Итак, задача сводилась к замене двух элементов. От перетяжки пришлось отказаться, и мы стали терпеливо ждать, когда продавец отправит нашему заказчику недостающее. Долго ли, коротко ли, но звезды сложились удачно, и спустя два года детали до нас доехали. Ожидаемо, что и в этот раз не все пошло гладко, и сложности начались уже в процессе распаковки посылки из северной столицы.

Кожаная торпедо имела ряд «небольших» дефектов, один из них можно увидеть на фото. Ругаться матом или тихо заплакать - неконструктивно, а перешивать долгожданную панель - нецелесообразно. На выручку пришли наши (как мы их называем) «кожаные братья», за что им большое спасибо. Немного колдовства (иначе это сложно объяснить), и вуаля.


Стоит ли говорить, что с консолью тоже не обошлось без сюрпризов: она оказалась черной. Впрочем, и без синей строчки. А вот створки среднего вещевого ящика были в нужной нам отделке. Ну что ж, значит будем собирать что-то из линейки Individual. Поехали.
Аккуратно демонтируем старое.
И собираем в обратном порядке.

В конечном итоге имеем вот такой вполне себе Individual (простите за нескромность) iDrivePro Edition.

Попутно заменили декор салона и устранили дребезг в дверных обшивках, появившихся после тонировки. На все четыре двери приходилось три неповрежденных при установке пистона. Акустический комфорт и отсутствие посторонних звуков - неплохой бонус, согласитесь.
На этом можно уже наконец и поставить точку в долгом проекте под названием "История дооснащения одной пятерки комфортным салоном". Нам было приятно довести эту историю до логического завершения. Даже если что-то идет не так - ни в коем случае нельзя опускать руки. Все обязательно получится. Наши поздравления владельцу этого прекрасного авто. И наши восхищения тоже.
Не переключайтесь.
Ваши iDrivePro.
Ваши iDrivePro.