Комфортный доступ в BMW. Страсти о его необходимости в машине не утихают примерно столько же, сколько существует сам Keyless Go («свободные руки», «бесключевой доступ» и как только еще его не называют).

Аргументов за и против действительно достаточно, впрочем ответ, как это часто и случается, лежит на поверхности: сложно отказаться от этой опции, попользовавшись однажды. И действительно, при более детальном исследовании выясняется что большинство критикующих никогда этой опцией не пользовались. Ну а наибольшую боль доставляет одновременное использование двух (или более) автомобилей, не все из которых оснащены Keyless Go. Только самообладание 99 уровня может остановить в этом случае от достижения баланса и обретения дзена. Заметьте, не с помощью деактивации комфортного доступа на той машине, где он есть, а с помощью установки на ту, где его нет. С - статистика.
Итак, комфортный доступ (опция S322A) в автомобилях BMW появился почти четверть века назад. При этом комфорт он приносил только первым двум владельцам, а всем последующим чаще отравлял жизнь, подкидывая периодически самые неожиданные неисправности, вплоть до отказов машины заводиться. Впрочем, за удобство комфортному доступу до поры - до времени прощают все, и лишь на втором десятке владельцев при очередной поломке опцию чаще удаляют чем ремонтируют. К счастью, с тех пор утекло довольно много воды, и в текущей своей инкарнации бесключевой доступ не имеет явных технических проблем, служит долго и приносит исключительно удобство в эксплуатации.
До 2018 года функционал комфортного доступа не претерпевал никаких изменений, менялось лишь его внутреннее устройство. Основной принцип работы остался прежним и по сей день: для разблокирования центрального замка нужно взяться за внешнюю ручку двери, а для того, чтобы закрыть авто - достаточно прикоснуться пальцем к специальной площадке на верхней ее части. С появлением же платформы SP18 (сперва 3 серия и Х5, а следом и остальные модели) классический комфортный доступ обучился и новым фокусам. Теперь автомобиль чуть заранее «видит» подходящего владельца, отпирает замки, активирует соответствующий ключу водительский профиль и включает приветственный свет. А если водитель забыл закрыть машину после поездки, то она сама это сделает после того, как ключ отдалится от нее на расстояние около трех метров. Эти и другие функции получили наконец возможность тонкой настройки, что позволяет подбирать оптимальные сценарии взаимодействия с автомобилем.

Дооснащение комфортным доступом BMW - одна из самых сложных работ, но обилие импортированных из Европы машин, не оснащенных заветным Keyless, привело к тому, что такая работа уже не является чем-то неизведанным и непредсказуемым. Пример одной из таких работ - на фото.
Ну а чтобы два раза не вставать, мы доостастили этот BMW X5 не только комфортным доступом, но и еще рядом опций, среди которых:
- доводчики дверей;
- круговой обзор;
- массажная функция сидений;
- дистанционный запуск из приложения MyBMW.



Теперь комплектация этого автомобиля наиболее точно соответствует потребностям владельца. Ну и сложившимся на нашем рынке традициям тоже. Иногда комплектация машины влияет не только на удобство использования, но и на последующую ликвидность тоже. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Будем на связи.